Суббота, 11.05.2024, 00:21
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
меню сайта
конкурсы
Форма входа

Поиск
Блог преподавателя
Архив записей
Полезные сайты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


free counters
Главная » 2013 » Август » 5 » Структура ИКТ - компетентности учителей. Рекомендации ЮНЕСКО.
Структура ИКТ - компетентности учителей. Рекомендации ЮНЕСКО.


За двадцать лет с начала широкого внедрения компьютеров в образование мы многое узнали об информационных и коммуникационных технологиях (ИКТ), об их потенциале для трансформации национальных образовательных систем. Тем не менее, и сегодня страны во всех частях земного шара продолжают сталкиваться с насущными и трудно решаемыми проблемами информатизации школы. Эти проблемы возникают из-за стремительного развития технологий, недостаточных финансовых вложений, из-за отсутствия ясного видения роли учителей, которые используют мощь ИКТ для трансформации образовательного процесса в школе и за ее пределами.
Одним из важных уроков прошедших десятилетий стало осознание обществом того факта, что информатизация образования – многоаспектный процесс, затрагивающий требования к компетентности педагогов, учебные материалы, средства ИКТ, мотивы повседневной работы учащихся и учителей. Этот процесс связан также с политикой и социально-экономическим развитием государства.
В этих условиях документ «Структура ИКТ-компетентности учителей» (ICT Competency Framework for Teachers, или ICT-CFT) ставит своей целью помочь каждой стране разработать всеобъемлющую стратегию и рекомендации в области ИКТ-компетентности учителей, что должно рассматриваться как значимая составная часть генерального плана информатизации образования.




Просмотров: 2449 | Добавил: 1fluffy | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 0





Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]