меню сайта
- Всероссийский сетевой конкурс «The native land is famous for its talents»
- Региональный сетевой проект "Читающий учитель – читающий ученик"
- Портфолио
- Достижения и награды
- Методическая копилка
- Банк педагогического опыта
- Дистанционное обучение
- Для начальной школы
- Для среднего и старшего звена
- Конкурсы и олимпиады
- Музыкальная страница
Форум
Полезные сайты (53)
Автор: 1fluffy
24.10.2022, 19:10
Психология и педагогика дошкольного образования (9)
Автор: 1fluffy
28.05.2022, 13:19
Интересные сайты (94)
Автор: 1fluffy
01.12.2021, 12:48
Полезные сайты (17)
Автор: 1fluffy
04.08.2021, 17:17
Автор: 1fluffy
24.10.2022, 19:10
Психология и педагогика дошкольного образования (9)
Автор: 1fluffy
28.05.2022, 13:19
Интересные сайты (94)
Автор: 1fluffy
01.12.2021, 12:48
Полезные сайты (17)
Автор: 1fluffy
04.08.2021, 17:17
Форма входа
Поиск
ИКТ учителю
- Современные ИКТ в помощь учителю
- Социальные сервисы и Веб 2.0
Архив записей
Достижения и награды учащихся | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие в межрегиональном конкурсе знатоков иностранного языка "Bridges for Kids", 2011 год
Участие во всероссийском конкурсе знатоков иностранного языка "Bridges for Kids"
Участие во всероссийском конкурсе знатоков английского языка "Bridges"
Участие во Всероссийском конкурсе "My tea4er is..." (2012г.)
Участие во Всероссийском конкурсе презентаций к песне "Leaves of autumn" из учебника "Happy English.ru" для 11 класса на портале www.englishteachers.ru (2011г.)
Участие во Всероссийском конкурсе "A Christmas Story" на портале www.englishteachers.ru при поддержке издательства "Титул", журнала "Английский язык в школе"и ООО «Образовательные Компьютерные Технологии». (2012г.)
Участие в областном заочном конкурсе по художественному переводу среди 10-11 классов (2012г.)
Участие в международном конкурсе Global English Challenge (2011г.)
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||