Пятница, 03.05.2024, 10:16
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
меню сайта
конкурсы
Форум
Полезные сайты (53)
Автор: 1fluffy
24.10.2022, 19:10


Психология и педагогика дошкольного образования (9)
Автор: 1fluffy
28.05.2022, 13:19


Интересные сайты (94)
Автор: 1fluffy
01.12.2021, 12:48


Полезные сайты (17)
Автор: 1fluffy
04.08.2021, 17:17


Форма входа

Поиск
Блог преподавателя
Полезные сайты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


free counters
Содержание уроков
Главная » Статьи » » Содержание уроков
В категории материалов: 51
Показано материалов: 1-10

Страницы: 1 2 3 4 5 6 »
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Урок 60. Игры, путешествия, спорт. Путешествие.
Основные задачи:
  • ознакомить учащихся со словами "excursion, interesting, picture, holidays, New York", со структурами "to go on excursion, to take pictures" и тренировать в употреблении их в речи;
  • развивать умение аудирования ( монологическая и диалогическая речь) по теме "Путешествие";
  • учить читать новые слова, предложения, развивать умение чтения на материале текста "Where to go?";
  • научить писать новые слова (с.110 учебника), письмо о своих каникулах.

Содержание уроков | Просмотров: 4676 
Добавил: 1fluffy | Дата: 12.05.2012 | Комментарии (2)


          
Урок 59. Игры, путешествия, спорт. Лондонский Тауэр.
Основные задачи:
  • ознакомить учащихся со структурами "What does (doesn't)he/she like/want to do? He/She doesn't like/want to..."  и тренировать в употреблении их в речи;
  • развивать умение говорения на материале текстов "Buckingham Palace" и "The Tower of London";
  • развивать умение чтения на материале текста "The Tower of London";
  • научить писать письменно о достопримечательностях Лондона.

Содержание уроков | Просмотров: 4402 
Добавил: 1fluffy | Дата: 09.05.2012 | Комментарии (1)


          
Урок 58. Игры, путешествия, спорт. Букингемский дворец.
Основные задачи:
  • ознакомить учащихся со словами "visit, go, musium, sights, London, Washington"; со словосочетаниями "go by..., see the sights" и организовать тренировку в употреблении их в речи;
  • развивать умение аудирования (№110);
  • развивать умение говорения по теме "Путешествие" (полилог из 6-7 реплик);
  • формировать технику чтения, развивать умение чтения на материале текстов "They want to see the sights", "Buckingham Palace"; 
  • формировать навыки умения письма на базе новой лексики.

Содержание уроков | Просмотров: 5007 
Добавил: 1fluffy | Дата: 04.05.2012 | Комментарии (0)


          
Урок 57. Игры, путешествия, спорт. Любит ли он/она играть...?
Основные задачи:
  • научить детей рассказывать о своём супергерое ( монологическое высказывание из 7-8 предложений);
  • организовать тренировку учащихся в употреблении лексико-грамматического материала предыдущего материала);
  • ознакомить учащихся со структурами "to do sports. Does he/she like/want to...? Yes, he/she does. No, he/she does not (doesn't)" и организовывать тренировку в употреблении их в речи;
  • развивать умение аудирования (№108);
  • учить читать слова и предложения, развивать умение чтения на материале текста "We Like Sports and Games";
  • учить писать утвердительные и вопросительные предложения с глаголом в 3-м лице единственного числа.

Содержание уроков | Просмотров: 4556 
Добавил: 1fluffy | Дата: 26.04.2012 | Комментарии (0)


          
Урок 55. Игры, путешествия, спорт. В какие игры ты любишь играть?
Основные задачи:
  • организовать тренировку учащихся в использовании лексики и структур уроков 52-54 в новой ситуации общения;
  • ознакомить детей со словами "jigsaw puzzle, chess,bingo, checkers"; со структурами "What games do you ( we, they), like (want) to play? I don't like ( want) to play..." и тренировать в употреблении их в речи;
  • развивать умение аудирования (№104);
  • учить читать новые слова, предложения; развивать умение чтения на базе текста "What Games do Do They Like to Play? ";
  • учить писать новые слова (с.88 учебника), предложения с новой лексикой и структурами.


Содержание уроков | Просмотров: 5060 
Добавил: 1fluffy | Дата: 21.04.2012 | Комментарии (0)


          
Урок 53. Игры, путешествия, спорт. Я люблю играть в теннис.
Основные задачи:
  • организовать тренировку учащихся в использовании лексики и структур предыдущего урока в новой ситуации общения;
  • ознакомить детей со словами "tennis, table tennis (ping-pong), badminton, want", со структурой "I like/want to play..." и тренировать употребление их в речи;
  • учить читать новые слова, предложения, развивать умения чтения и говорения на материале текста на стр. 81 учебника;
  • учить писать новые слова (с. 81), письмо-ответ на сообщение Дрэгги в Интернете.

Содержание уроков | Просмотров: 4871 
Добавил: 1fluffy | Дата: 09.04.2012 | Комментарии (0)


          
Урок 52. Игры, путешествия, спорт. Умеешь ли играть в игры с мячом?
Основные задачи:
  • Ознакомить учащихся со словами "game, football, volleyball, basketball, baseball, play, with, please"; со структурами "Can we/they...? Yes, we/they can. No, we/they cannot (can't)"; со способами словообразования слов путём словосложения и организовать тренировку в употреблении этого материала в речи;
  • развивать умение аудирования (№96);
  • учить читать новые слова, предложения, развивать умение чтения на материале текста "Can You Play Ball Games There?";
  • учить писать новые слова (с.78 учебника), письмо о том, в какие спортивные игры ты умеешь играть.

Содержание уроков | Просмотров: 5040 
Добавил: 1fluffy | Дата: 03.04.2012 | Комментарии (2)


          
Урок 50. В необычной школе. Школа моей мечты.
Основные задачи:
  • научить детей рассказывать о том, что они умеют, не умеют делать;
  • научить детей вести диалог на темы "Школа моей мечты" и "Что ты умеешь делать?" с использованием лексики уроков 44-49;
  • развивать умение чтения на материале текста "What can you do?;
  • учить списывать с заполнение пропусков, писать рассказ о своих способностях.

Содержание уроков | Просмотров: 5294 
Добавил: 1fluffy | Дата: 31.03.2012 | Комментарии (3)


          
Урок 49. В необычной школе. Что ты можешь делать?
Основные задачи:
  • ознакомить учащихся с глаголом "do", со структурой "What can you/he/she do?" и организовать тренировку в употреблении их в речи наряду с лексикой и структурами уроков 47-48;
  • формировать технику чтения, развивать умение чтения на материале текстов "Welcome to My School", "Paul", ''Mike", ''Susan'';
  • учить писать новые слова (с.72 учебника), списывать со специальным заданием (подобрать ответы к вопросам)

Содержание уроков | Просмотров: 4555 
Добавил: 1fluffy | Дата: 26.03.2012 | Комментарии (0)


          
Урок 48. В необычной школе. Умеешь ли ты ...?
Основные задачи:
  • ознакомить учащихся со словами "sing, dance, rub, jump", со структурами "Can you, he/she ...? Yes, I/he/she can. No, I/he/she cannot (can't)" и организовать тренировку в употреблении в речи нового материала и материала урока 47;
  • учить читать слова, предложения, развивать умение чтения (текст "Willy, Charles and Andrew");
  • учить писать новые слова (с.68 учебника), списывать предложения со специальным заданием (заполнить пропуски).

Содержание уроков | Просмотров: 4865 
Добавил: 1fluffy | Дата: 23.03.2012 | Комментарии (2)


          

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-51